SiTyS
 
  Общение
    Форум SiTyS
     
  Новости
  SIMS: VACATION
  SIMSVILLE
  SIMS: HOT DATE
  Загрузка файлов
    СКИНЫ
    СТРОИТЕЛЬСТВО
    ИНТЕРЬЕР
    ВНЕ ДОМА
    ВАННАЯ
    РАЗНОЕ
  Конкурсы
    Лучший Дом
  Скришоты
    Sims: Vacation
    SimsVille
    Sims: Hot date
  Проблемы
    DOWNTOWN
    СЕКРЕТЫ
    ПОМОЩЬ
  Информация
    ССЫЛКИ
    О СЕРВЕРЕ
  Связь
    СВЯЗЬ С НАМИ

 

 

Новости относительно отмены SimsVille прибыли неожиданно для бесчисленных поклонников SimCity и The Sims. В конце концов, в SimsVille обещали объединить gameplay-элементы от тех двух игр: игра строительства города и игра симуляции жизни, которые определяли успех компании в последние годы. Ниже интервью об внезапной отмене игры из источника в компании Maxis.
Кто остался за кадром в этой истории и в то время обеспечил нас некоторыми важными деталями относительно решения отменить игру.
Каковы были причины для отмены SimsVille? Кто делал заключительное решение? Ответить на эти вопросы мы попросили директора маркетинга Maxis-Патрика Буечнера (Patrick Buechner).

GameSpot: Патрик, кто был это, Maxis или Electronic Arts , которые решили отменить игру?
Patrick Buechner: Решение определенно прибыло изнутри Maxis. Это было решение студии, которое определила команда проекта SimsVille. В Maxis, мы постоянно оцениваем все наши игры в течение различных стадий развития, и в течение постоянного процесса обзора для SimsVille, мы решили, что игра не соответствовала нашим стандартам.
GS: Что точно не соответствовал вашим стандартам? Вы можете сообщить нам определенно, которые части Вам не нравились?
PB: В течение прошлых трех лет, мы имели чрезвычайно высокий стандарт для наших игр, и наши клиенты не ожидали бы от нас посредственное качество игрового процесса. Для меня, определенно, первые 10 минут строительства моего города были всегда приятны, но как только я добрался до определённой части, игра становилась скучна. Подобные проблемы также повлияли на наше решение.
GS: Как Вы сказали , что проект SimsVille, первоначально смотрелся хорошим на бумаге, но был плохо выполнен в пределах игры?
PB: Нет, я не говорил это. Наш процесс проекта в Maxis очень отличается от такового в других студий. Тайна к нашему успеху состоит в том, что мы создаем интерактивный дизайн процесса, в чем мы постоянно переоценивали проект игры. В SimsVille также изменилось много от того, когда мы сначала начали работать над этим проектом, больше года с половиной назад, и решение отменять развитие не имеет какое-либо отношение к первоначальной концепции.
GS: Другая причина, для отмены была то, что The Sims: Hot Date будет включать некоторые особенности SimsVille? Maxis планирует включать большое количество SimsVille особенностей в будущем пакете расширения для Sims?
PB: Мы придумали идею для SimsVille, для обратная связь от Sims игроков, кто просили видеть жизнь их Sims вне дома. Они устали от того, что увязли в закрытом помещении, и в то время как тот аспект Sims - все еще игра, игроки хотели знать то, что происходит в жизнях их Симов вне дома. The Sims: Hot Date позволяет игрокам делать все, что они просили, проводят время в баре, на пикнике, делают покупки, и так далее.

Продолжение Интервью

 

Сделать стартовой страницей

Добавить в Избранное


Новинки :
The Sims: Vacation
C&C Renegade
Крутой Сэм 2
Фильм Властелин Колец:
Братсво Кольца.

Игра: Гарри Поттер
ИЛ 2 -Штурмовик
The Sims Hot Date
Дюна
Fifa 2002
NHL 2002
Демурги
Казаки: Последний Довод Королей

Новинка от
AKELLA !!!

Все программы, все патчи для игры на одном диске.

 

 
СЧЁТЧИКИ
SPYLOG

 

Hosted by uCoz